Прглашаем на интенсив по неочевидным тактикам продвижения инновационных продуктов
Фаундеры маркетинговых агентств Новосибирска, инвестиционные менеджеры венчурных фондов Malina VC и Kama Flow расскажут о стратегии маркетинга сложных B2B/B2G-технологий, прокомментируют ошибки, часто встречающиеся в презентациях стартапов перед инвесторами и создадут драфт ценностного предложения по своему проекту.
По окончании интенсива участники получат:
1.Инструменты, позволяющие эффективно продвигать технологически сложные продукты даже в условиях жесткой конкуренции.
2. Чек-лист по формированию уникальной ценности стартапа для потребителя, чтобы расти или создать более масштабный продукт.
3. Инструменты грамотного построения коммуникаций с целевой аудиторией.
4. Практические кейсы, которые позволят применить полученные знания на практике.
Новосибирск
Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств, Красный пр-т., 38,
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.